Постояный признак так называют потомучто это ....
начальная форма имени существительго это
изменение существительного по падежам и числом называется....
чтобы определить падеж имен сущ в предложении нужно ....
чтобы опредилить скл сущ нужно..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T13:09:51+00:00
Начальная форма имени существительного это изменение существительного по падежам и числом называется склонением

чтобы опредилитьпадеж имён сущ. в предложении нужно задать вопрос к нему
чтобы опредилить склонение нужно опредилить род
если род м.р или ж.р и оканчаниу у сущ. а,я то это 1 скл. если род с.р или м.р и окончание у с.р о,е то это 2 скл. если сущ. ж . р. и оканчивается на ь это 3 скл.
2014-02-06T13:17:23+00:00
Всего будет  в этом слове.
его инфинитив у каждого слова есть инфинитив тоесть начальная форма.
каждое существительной склоняется по падежам числам например: ед.ч, П.п.
нужно задать вопрос и знать падежи