В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней,одинаковое количество мешков в каждый,день.За сколько дней сошьют 100 спальных мешков,если ежедневно будут шить на 5 мешков больше.

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T17:04:51+04:00
120:6=20
20+5=25
100:25=4
а напиши что означае
озночает наименование
20 чего?
25? 4 ?
Лучший Ответ!
2014-02-06T17:06:41+04:00
120:6=20
20+5=25
100:25=4 дня
всего?
нет, это я узнал, сколько бы было сшито сп мешков в день, если было бы их на 5 больше
аа
спасибо)
Комментарий удален