старуха Шапокляк забыла в автобусеавоську и заметила это, когда автобус отъехал от неё на расстояние 200м. Она срочно помчась за автобусом со скоростью 120м/мин. Скорость автобуса 840м/мин. Сможет ли Шапокляк догнать автобус? НА каком расстоянии от автобуса она бдет через 2мин бега?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T10:40:41+00:00

Ну автобус ей однозначно не догнать, тк Uавтобуса > Uстарухи + учитывая то, что она уже от него отстала.
За 2 мин автобус пройдет: 2 мин*840м/мин=1680 м
Старуха: 2мин*120м/мин=240 м
Расстояние от автобуса до старухи: 1680-240= 1440м
:) Печально, уехала авоська)

2012-03-15T10:56:40+00:00

Бедная Шапокляк! Она хоть и вредная старушенция, но это всё-таки пожилой человек. Ей никогда не догнать автобус, ведь скорость автобуса в семь раз больше скорости самой Шапокляк.

За две минуты, что пробежит Шапокляк, её расстояние будет равно двумстам сорока метрам. Автобус же за это время, считая и то, что он уже проехал двести метров, преодолеет расстояние в одну тысячу восемьсот восемьдесят метров, это почти два километра. Значит, расстояние между Шапокляк и автобусом сейчас составляет одну тысячу шестьсот сорок метров, и оно будет только увеличиваться и увеличиваться.

Прощай, авоська!