Вычислите объём и площадь поверхности куба с ребром 6 дм.Срочно надо!!!!! Даю 16 баллов за ранние. Спасибки !!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T13:03:47+00:00
6*6*6=216объем
6*6=36*6=216площадь
Комментарий удален
площадь поверхности у тебя для одной грани, а надо для 6!
Комментарий удален
2014-02-06T13:04:01+00:00
V куба = ребро * ребро * ребро = 6*6*6=216 дм в кубе
S куба  = ребро * ребро * 6 = 216 дм в квадрате

Комментарий удален
Комментарий удален
Объём любого параллелепипеда рассчитываеттся по формуле длина * высота * ширина. Здесь всё это равно 6 дм
Площадь поверхности рассчитывается по формуле 2(длина*ширина)+2(ширина*высота)+2(длина*высота)