Как решить задачу Теплоход,двигаясь со скоростью 30 км / ч,прошёл путь между пристанями за 4 ч на обратном пути он прошел то же расстояние за 5 ч с какой скоростью шёл теплоход на обратном пути

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T12:58:57+00:00
30*4=120 км
120:5=24 км/ч
Комментарий удален
Комментарий удален
это правилбно
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-06T13:01:51+00:00
V1=30км/ч
t=4ч
S=Vt
30*4=120км S
S=120км
V2=S/t=120/5=24 км/ч
чтобы найти расстояние а оно у нас не меняется нужно скорость на первом пути умножить на время на первом пути
Комментарий удален
Комментарий удален
тоже правильно но мне без условия не разрешали(
Комментарий удален