Запишите в алфавитном порядке восемь фамилий, имён, отчевств писателей, поэтов,композиторов, артистов , художников.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T16:56:52+04:00
Абрамов Федор александрович
Бойко Иван Неколаивич
 Варавва Иван Фёдорович
 Горький, Максим
 Дроздов, Иван Владимирович
 Ефремов, Иван Антонович
Житков, Борис Степанович
 Зверев, Илья
 Крапивин, Владислав Петрович
 Лавренёв, Борис Андреевич
 Можаев, Борис Андреевич
 Некрасов, Виктор Платонович
 Островский, Николай Алексеевич
 Пикуль, Валентин Саввич
 Рыбаков, Анатолий Наумович
 Серафимович, Александр Серафимович
 Толстой, Алексей Николаевич
 Успенский, Эдуард Николаевич
 Фадеев, Александр Александрович
 Хромов, Пётр Филиппович
 Чаковский, Александр Борисович
 Шукшин, Василий Макарович
 Эренбург, Илья Григорьевич
 Югов, Алексей Кузьмич
 Ян Василий Григорьевич
2014-02-06T16:59:17+04:00
Астафьев,булгаков,вербер,гоголь,достоевский,есенин,жуков,заболотский,И.мечников