Синтаксический разбор предложения помогите. Мы принесли плоскую лакированную коробочку красного дерева с несколькими отделениями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T16:57:54+04:00
Мы (подлежащие) принесли (сказуемое) плоскую (согласованное определение) лакированную (согласованное определение) коробочку (дополнение) красного(определение) дерева (дополнение) с (предлог, не является членом предложения) несколькими (определение) отделениями (дополнение)
2014-02-06T16:59:15+04:00
Мыподлежащее) принесли(сказуемое плоскую лакированную(определение,волнистой линией) коробочку(дополнение) красного (определение) дерева(дополнение) с несколькими(определение) отделениями(дополнение).
Предложение: повествовательное, невосклицательное, простое, двусост., распр., осложнено однородными определениями.