Помогите решить задачу и изменить условие задачи так, чтобы в нём остались только нужные для решения данные.
задача: С одного участка собрали 980 кг картофеля, а сдругого в 3 раза больше. пятую часть всего картофеля разложили поровну в 16 мешков. сколько таких мешков понадобится, чтобы разложить весь картофель?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T12:57:37+00:00
980•3=2940(кг) собрали со второго поля
980+2940=3920(кг) собрали всего
3920:5=784(кг) пятая часть
784:16=49(кг) в одном мешке
3920:49=80 мешков понадобится для всей картошки
а как изменить условие задачи
К сожалению этого я не знаю(((
жалко
2014-02-06T12:59:34+00:00
980*3=2940        картофель со 2 участка
2940+980=3920      картофель с двух участков
3920/5=784          5 часть всего картофеля
 784/16=49            49кг в каждом мешке
3920/49=80              весь картофель поместитя в 80 мешков
а что убрать не знаю