Помогите пожалуйста!!! Из какой басни эти строки. Чем камушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя,кума,оборотиться?








2
Спасибо большое!!!!!!!!!
Зеркало

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T12:53:06+00:00
2014-02-06T12:53:20+00:00
Лиса и аист, если я не ошибаюсь

Крылов.
ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.