Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T13:06:01+00:00
№8
метры переводим в см и дециметры тоже= 600 см + 120 см
Тоесть 600 см это Р,тогда

120*2= 240 см -это 2-е ширины
600-240=360см-это две дилны
360\2=180 см-это длинны
Ответ длинна =180 см
№9
120*6=720 рублей за бруснику
18*20=360 рублей за сахарный песок
720+360= 1080 рублей
Ответ не хватит
2014-02-06T13:08:09+00:00
Номер 9
120*6=720 рублей на бруснику
20*18=360 рублей на сахарный песок
720+360=1080 рублей на все
Ответ: хозяйке не хватит на все
номер 8
12 дм 7 см=1,27 м-ширина прямоугольника
6:2-1,27 м=1,73 м=17 дм 3 см