Помогите пожалуйста!!!!!! Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 1/6,5/24,1/12,11/30! Заранее спасибо!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T14:01:53+04:00

1/6, 5/24,1/12,11/30 наименьший общий знаменатель 120 т.к. 120/6=20, 120/24=5, 120/12=10, 120/30=4.

2012-03-15T14:03:08+04:00

1/6=1*20/6*20=20/120   

5/24= 5*5/24*5=25/120

1/12=1*10/12*10=10/120

11/30=11*4/30*4=44/120