Помогите пожалуйста!!!!!! Слово мощеная образована от чего от глагола или существительного???? Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T16:38:47+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T16:38:48+04:00
Слово "мощеная" образовано от глагола мостить
мощёный
Прилагательное, относительное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1a. В ед. ч. краткая форма обычно избегается из-за совпадения с формами прич. от глагола мостить.
краткая форма? да?
спасибо
Да
спасибо