определи спряжение каждого глагола и напиши его в 1-м и 3-м лице множественное числа. Читаю, знаю, спорит, ходит, танцуем, спрашиваем, привозит, помогает, отдыхает, называет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T13:52:23+04:00

1-мы знаем 1 спр,читаем 1 спр,спорим 2 спр,ходим 2 спр,танцуем 1 спр,спрашиваем 1  спр,привозим 2 спр,помогаем 1 спр,отдыхаем 1 спр,называем 1 спр.

3-они знают,читают,ходят,танцуют,спрашивают,привозят,помогают,отдыхают,называют.

 

2012-03-15T16:47:16+04:00

мы читаем - 1 спр. мы знаем - 1спр. мы спорим-2спр. мы ходим - 2  спр. мы танцуем -1 спр. мы спрашиваем-1спр. мы привозим-2спр. мы помогаем-1спр. мы отдыхаем-1спр. мы называем-1спр

Они читают,они знают. они спорим, они ходят, они танцуют, они спрашивают. они привозят, они помагают, они отдыхают, они называют. (спр. то же)