Подскажите слова со суфиксами тель ники ище юшко чики онька

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T16:33:57+04:00
 деятель, лесники, чудище, полюшко, стульчики, девонька 
только напишите по два слова плиз
днище
брюшко
любитель
2014-02-06T16:38:46+04:00
Обаятельная, привлекательный, учитель, мечтатель, ценитель, хранитель.
лесники, школьники, ученики, земляки.
котище, дружище.
горюшко, морюшко.
переводчики, водопроводчики, газетчики, барабанщики.
 кисонька, лапонька.