Как правильно написать слова для переноса.
бинокль,льдина, вьюга, деньки, счастье, ручьи, Илья, осень, ульи.

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T16:34:08+04:00
Би-но-кль, льди-на, вью-га, де-ньки, счас-тье, ру-чьи, Иль-я, о-сень, уль-и
1 гласная ни когда не переносится
ты просто разделил на слоги
Лучший Ответ!
2014-02-06T16:34:57+04:00
Би-нокль, льди-на, вью-га, день-ки, счас-тье, Илья(не перенос.),Осень(не преНос), ручьи (не перенос.), Ульи неперенос.