Комментарий удален
Комментарий удален
это как

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T16:29:24+04:00
Облако плыло так быстро,будто "бежало" по небу.
нет надо бежалО
не бежал ,а бежало
ВОТ ВОТ
Комментарий удален
если моё лучшее или какое-то другое то не забудьте отметить :3
2014-02-06T16:29:38+04:00
У мамы убежала каша.          САМОЕ ЛЕГКОЕ

нет не так у меня седня как убежало одеяло
Комментарий удален
Комментарий удален