На турбазе имеются палатки и домики всего их 25, в каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек?
(Должна быть система)

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T13:32:17+04:00



1)4*х+2*(25-х)=70

4х+50-2х=70

2х=70-50

2х=20

х=20:2

х=10человек-в домиках.

2)25-10=15человек-в палатках.

                       ИЛИ

1)х+у=25
2)4х+2у=70
выражаем х:
х=70-2у/4
подставляем в первое:
70-2у/4+у=25,  домножаем на 4:
70-2у+4у=100
2у=30
у=15-палатки
х=25-15=10-домики

Лучший Ответ!
2012-03-15T13:34:14+04:00



х-домиков

у-палаток 

 

х+у=25

4х+2у=70

 

х=25-у

4·(25-у) +2у =70         100-4у +2у =70

                                  -2у=70-100

                                     -2у= -30

                                       у=15

х=25-15=10

Получается палаток  15 и домиков 10