Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-06T12:24:57+00:00
1) 11\18 : 22\45 = ( 11 * 45 ) \ ( 18 * 22 ) = 495\396 = 1.25 
2) 27\50 : 36\75 = ( 27 * 75 ) \ ( 50 * 36 ) = 2025\1800 = 1.125 
Помоги еще раз пожалуйста. Решите уравнение: 1) x+1\8x=3\4, 2) 3\5x-1\3x=6.1\4
9/8Х = 6/8 --> 9X = 6 --> X = 6/9 = 2/3 ))))
2014-02-06T12:39:41+00:00
(11/18):(22/45)=(11/18)*(45/22)=11*45/18*22=45/36=5/4
(27/50):(36/75)=(27/50)*(75/36)=27*75/50*36=27*3/2*36=3*3/2*4=9/8