Пожалуйста решите задания по химии (уровень 1, номера 1,2,3) (задание смотрите во вложении)

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T12:47:34+00:00
#1
F+Na=FNa
Br+Zn=Br2Zn7
Cl+Ca=CaCl2

#2
2NaCl+Br=NaBr+Cl2
2NaI+Br2=2NaBr+2I
2NaF+Br2=2NaBr+2F
HCl+Mg(OH)2=?
HBr+AgNO3=AgBr+HNO3
2NaBr+Cl2=2NaCl+2Br
KI+AgNO3=AgI+KNO3
2HCl+2Hg=2HgCl+H2

#3
1)Cl2+H2=2HCl
2)2HCl+2Na=2NaCl+H2
3)NaCl+Ag=AgCl+Na
большое спасибо!!!!
Фтор, хлор и бром пишутся F2, Cl2, Br2. Поэтому было бы неплохо уравнять реакции. NaCl c бромом не реагирует, как и NaF. Соляная кислота не реагирует с ртутью. В третьем задании хлорид натрия не реагирует с серебром.
спасибо,запомню
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-06T12:49:09+00:00
1) F2+2Na=2NaF фторид натрия 
F2+2 электрона =2F- (окислитель) Na - 1 электрон = Na+ (восстановитель)
Br2+Zn=ZnBr2 бромид цинка
Br2 + 2 электрона = 2Br- (окислитель)
Zn - 2 электрона = Zn2+ (восстановитель)
Cl2+Ca=CaCl2 хлорид кальция
Cl2 + 2 электрона = 2Cl- (окислитель)
Ca - 2 электрона = Ca2- (восстановитель)
2) 2NaI+Br2=2NaBr+I2
2HCl+Mg(OH)2=MgCl2+H2O
HBr+AgNO3=AgBr+HNO3
2NaBr+Cl2=2NaCl+Br2
KI+AgNO3=AgI+KNO3
3) Cl2+H2=2HCl
HCl+NaOH=NaCl+H2O
NaCl+AgNO3=NaNO3+AgCl