Стал ли человек за счёт развития науки и техники более независимым от природы или, наоборот, более уязвимым? Как Вы считаете?

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T16:18:17+04:00
Человек является зависимым от природы, так как нефть, вода, солнце и другое помогает нам жить.
Можно, пожалуйста, более развернутый ответ? :)
ну смотри, чем ты пользуешься от природы .например фабрики не смогут без воды, погода если будет _50 градусов то всё остановится. такая же метель на дорогах всё встало. и так далее
Лучший Ответ!
2014-02-06T16:19:55+04:00
Я считаю,что человек стал более независимым от природы засчёт научных изобретений.Раньше человек к примеру восхвалял природу,он полностью зависел от неё,она давала ему жизнь,еду...Сейчас же появились разные заменители,еду мы получаем не только от природы.
Раньше человек молился идолам,ради погоды.Теперь же люди заранее знают какая погода будет завтра,через неделю,через месяц...