Ответы и объяснения

2014-02-06T12:02:09+00:00
Чем больше люди читают тем больше они узнают. поэтому людям нужно читать
Лучший Ответ!
2014-02-06T12:03:34+00:00
Книги делают нас умнее потому что...
Читая какую-либо книгу мы вдумываемся в каждое слово, стараясь понять, что пытался донести автор.  Читая книги мы узнаем много нового, интересного и познавательного, что возможно пригодится нам в будущем. Так же мы пополняем наш словарный запас и можем более точно выражать свои мысли и эмоции.