ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ ПО ФИЗИКЕ ЧЕЛОВЕК МАЛО

нужно решить 3 лёгкие задачи по физике плачу всё что есть

№1 припадении дождевой капли массой 20 мгсила тяжести совершила работу 0.4дж . С какой высоты упала капля?

№2 за какое время автомобильный двигатель мощность 100кВт совершит работу 12 МДж?

№3 люстра высотой 2 м и массой 30 кг стоит на полу зала. Какую минимальную работу надо совершить , чтобы поднять её к поталку, если высота зала 10 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T08:28:06+00:00

1

m=20мг=0,00002 кг

A=0,4дж

S-?

 A=F*S

F=mg=0,00002*10=0,0002 

S=A/F=0,4/0,0002=2000 м

2

 N=100квт=100000вт

А=12 мдж= 12000000 дж

t-?

N=A/t

t=A/N=  12000000/  100000=120 минут

 

 

2012-03-15T08:52:12+00:00

1)А= S*F

 s=A/F=0,4/ 0,0002=2000m

2)N=A/t, t=A/N, 12000000/100000=120

3)A=F*s, A=mg*S=300*2=600