Цирковое представлениев актовом зале школы смотрели 32 учительницы, учителей в 8 раз меньше, 80 девочек и столько же мальчиков.Сколько человек смотрели представление?

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T15:51:24+04:00
32\8=4 учителей
32+4+80+80=196 человек всего
Ответ: 196 человек

Лучший Ответ!
2014-02-06T15:51:33+04:00
32:8=4 - учителя;
80*2=160 - детей;
160+32+4=196 - людей.

Ответ: всего смотрело 196 человек.