Выпишите в тетрадь основные признаки абсолютной королевской власти

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T15:26:06+04:00
1)глава-король2)королевская власть  поддерживается  дворянством3)власть правителя наследуется4) политика протекционизма и меркантилизма. Иначе говоря, власть передается по наследству, во главе гос-ва пожизненно стоит монарх, его власть ничем не ограничена, ни законами, ни верой + отсутствие в гос-ве каких либо гос. органов, помимо его величества короля.
2014-02-06T15:51:55+04:00
1) все власти принадлежат правителю ( королю)- судебная, духовная, исполнительная и законодательная
2) власть переходит по наследству