Ответы и объяснения

2014-02-06T11:15:40+00:00
(п)
(а)
(л")
(т)
(о)
Пальто(п,а,л",т,о)
2слога,6 букв,5 звуков
Где две запятые на верху та должена быть одна
Лучший Ответ!
2014-02-06T11:17:26+00:00
Пальто
(п) - согл, парн., глух., тверд.,
(а) - гл., безуд
(л`) - согл, непарн, звон, мягк
(т) - согл, парн, глух, тверд
(о) - гл., удар
6 букв, 5 звуков
молодец правильно
Да так правельнее!!!
Комментарий удален