В клетке белые и серые кролики.Серые составляют 0,6всех кроликов их на 5 больше,чем белых.сколько всего кроликов в клетке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T10:17:19+04:00

возьмем всех кроликов за 1

1-0.6=0.4 это белые кролики

0.6-0.4=0.2 эт0 5 серых

5:0.2=25 кроликов в клетке

2012-03-15T10:27:47+04:00



х - все кролики

0,6х - серые

0,6х-5 - белые

0,6х+0,6х-5=х

0,2х=5

х=25 (кроликов) всего