Cocтавьте и запишите два предложения в первом употребите любое из данных словосочетаний в родительном падеже во втором в винительном падеже

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T11:12:48+00:00
 Открытый космос-самая сложная загадка человечества.
Митя построил свой собственный космический корабль.
Комментарий удален
Комментарий удален
Приятно познакомиться:)
  • Участник Знаний
2014-02-06T11:14:16+00:00
Российского космонавта поздравлял президент.
На Байконуре готовили к полету космический корабль.