Для обклеювання однієї кімнати купили 10 рулонів шпалер, а для другої 15. Усього було 250 метрів шпалер. Скільки метрів шпалер пішло на кожну кімнату?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T06:10:06+00:00

10+15=25рулонов.............250\25=10метров в 1рулоне...........10*10=100метров на однукомнату...........15*10=150метров на другую комнату........100+150=250метров как и дано в условии                                                                                                                                    

Лучший Ответ!
2012-03-15T06:13:21+00:00

1.найдем сколько рулонов использовали всего  10+15= 25 рулонов на 2 комноты.

2.найдем сколько метров было в каждом рулоне. 250/25 = 10 метров в 1 рулоне. 

3.найдем сколько метров обоев пошло на 1 комнату  10 рулонов* 10 метров= 100 метров пошло на 1 комнату.

4.найдем сколько метров обоев пошло на 2 комнату  15рулонов* 10 метров= 150

метров обоев пошло на 2 комнату.