В черном море обитает червь линеус,который имеет длину 50 см. Это составляет 1/30 часть длины червя,живущего у берегов Атлантики.Какова длина линеуса,обитающего у берегов Атлантики. Помогите, пожалуйста решить задачу!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T14:55:53+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T14:57:40+04:00
50*30=1500 (см)
Ответ: 1500 см длина линеуса
Скажите, а в метры нужно переводить?
незнаю, твое же задание:)
будет 15 метров если что:)
Комментарий удален