Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T10:27:47+00:00
У этого глагола очень маленький корень - "бь", "ё" - инфинитивный суффикс, а "ть" - окончание.
значит какой это корень?
Вероятнее всего Б.
Даже считая то, что Ь лишь смягчает, он входит в корень, т.к. он никогда не пропадёт, всегда будет стоять в этом корне.
Корень "БЬ"
При разборе. Ь не должен входить в корень. Пример слово: Листья. где корень- Лист, я - окончание. я мягкий знак не обозначается.
2014-02-06T10:28:39+00:00
Бъёт корень этого глагола

тогда скажите мне часть слова у глагола бьёт
Тогда скажите плиз какой корень и гл. извиваются?
из - приставка, вив - корень, а - инфинитивный суффикс, ют - окончание, ся - постфикс.
огромное спс))
Комментарий удален