2 насосами накачали 315 л. воды.Один из них работал 5 мин. а другой 4 мин..Сколько воды накачали каждым насосом , если оба из насоса накачивали одинаковое количество воды в минуту?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T10:23:47+00:00
315/9=35 литров за минуту
35*5=175 первый насос
35*4=140 второй насос
Лучший Ответ!
2014-02-06T10:26:17+00:00
1. Сколько минут работали ОБА насоса?
5 + 4 = 9 (мин)
2. Какова скорость работы насоса?
315 : 9 = 35 (л/ми)
3. Сколько литров накачал один из них работая 5 мин?
35 * 5 =175 (литров)
4. Сколько литров накачал второй  работая 4 мин?
35  * 4 = 140 (литров)