Ответы и объяснения

2014-02-06T10:00:57+00:00
Просто в 1812м летом Наполеон напал на Россию. Он до этого знатно навешал ей вкупе с Австро-Венгрией люлей на просторах Европы и думал что и дале так же будет.. . Но в Расее крестьяне взяли кто вилы, кто "дубину народной войны" и пошли громить врага все больше попадая по обозам. Кутузов, опять же, вместо того чтоб гробить в бою армию куда-то съе. . съехал с ней - искали его долго, а нашли случайно - когда отправились из Москвы в Киев - под Малоярославцем Кутузов ясно дал понять что ждет их не прогулка по Крещатику, а пешая, почти эротическая, экскурсия "по местам боевой славы"... (почему почти эротическая? А потому что их всю дорогу.. . во все что можно и нельзя, сам понимаешь.. . "пользовали") ну и так до Березины и гнали что Император чуть в плен не попал и бежал бросив остатки того что было меньше года назад "Великой Армией"
Лучший Ответ!
2014-02-06T10:03:20+00:00
Раньше Россия в основном нападала, а в этот раз России пришлось вести войну оборонительную, в которой участвовала не только армия, но и простой русский народ.