Все числа от 1 до 12 записаны в кружочки так, что любые два соседних числа отличаются на 1 или на 2. Какие из следующих пар чисел - соседи? А. 5 и 6 ; Б. 10 и 9; В. 6 и 7; Г. 8 и 10; Д. 4 и 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T09:55:57+00:00

  решение Г. 8 и 10 

нужно начат с 12- 10 примерно слева и 12- 11 справо

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-15T19:05:39+00:00

Цифры распределяем вправо и влево 

        12

11              10

9                 8  

7                 6

5                 4

3                 2

         1

Ищем какие можно поменять местами, чтобы разница была 1 либо 2. Смотрим соседей