Ответы и объяснения

2014-02-06T14:00:59+04:00
Жи ши пишется через и
вершина. ударение на и
Там же не вершина,а вышина.
alinakozhevina мне тоже ничего, кроме слова вершина в голову не пришло. А правило жи-ши здесь не подходит, оно для того, чтобы не писали жы-шы, а жи и же оно проверить не помогает, как и в слове желание, про которое я написал.
Главное домашку сделать:).
если тебе нужно про вероятное слово, то пиши вершина
Лучший Ответ!
2014-02-06T14:33:23+04:00
ВышинА - на вершИне
Вопрос : Где? На вышине