почему на телевидении запрещена реклама сигарет и спиртных напитков

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-06T09:47:30+00:00


Чтобы меньше молодежи начинало курить и пить
к сожалению именно молодежь склонна доверять рекламе
********************************
реклама алкоголя и сигарет приводит к появлению мысли что употребление алкоголя и сигарет - нормальное явление
на самом деле никто из производителей не говорит в рекламе, что от этих вещей возникает зависимость и они приносят вред здоровью !!!
2014-02-06T09:47:39+00:00
Психически влияют на стадию мозга ребенка.