1)После дождя наблюдается массовый выход дождевых червей на поверхность почвы. С чем связано это явление?
2) Где обитают дождевые черви? Как они влияют на состояние почвы?

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T13:41:48+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-06T13:52:46+04:00
1) В почву проникает вода. Черви же дышат кислородом, поэтому, чтобы "не утонуть" они вылезают на поверхность 
2)В верхнем слое почвы. Они разрыхляют почву, "обогащают ее кислородом", а также и пропускают ее через свой желудок - делают ее питательной для растений