Ответы и объяснения

2012-03-15T01:06:24+04:00

биологический прогресс для насекомых-алломорфоз. Алломорфоз-это мелкое морфофизиолгическое изменение в строении органов с целюь прсипособления организмов к конкретным условиям среды.Например возникновение отрялов насекомых происходит с помощью алломорфозов: различные типы  ротовых аппаратов, различные типы органов передвижения, позволившие им снизить конкуренция за места обитания и пищу.

Лучший Ответ!
2012-03-15T01:22:36+04:00

Во-перых насекомые освоили все среды обитания,что не мало важно.Вследствии чего проявляется способность к полёту и передвижению по различным поверхностям.Во-вторых проявляется некоторая подвижность головы и брюшка,а также возможность использовать разнообразную пищу.В-третьих способность находить пищу,обнаруживать врагов,партнёров для размножения,в-четвёртых возможность заполнения всех мест обитания,недоступных другим животным.В-пятых потребляют в качестве дыхания атмосферный кислород.В-шестых проявляются более сложные рефлексы и инстинкты.Вот это и будет являться всеми факторами биологического прогресса насекомых.Желаю удачи!