Как описать внешность Кастылина из расказа ''Кавказкий пленик ,,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T09:21:16+00:00

Костылин- был физически слаб,надеелся только на тех людей которые вышлют ему деньги .
2014-02-06T09:22:33+00:00
Слабый человек ,на себя не надеется, ждёт помощи от матери.
Способен на предательство.
раскис ,упал духом.
Не принимает других людей.
Комментарий удален
Комментарий удален