В футбольном матче победитель получает 3 очка, а побежденный 0 очков. Если игра заканчивается вничью, то обе команды получают по 1 очку. Команда сыграла 8 матчей и набрала 16 очок. Найти максимально возможное число проигрышей команды. А 5, Б 4, В 3, Г 2, Д 1.

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T00:59:32+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-15T01:11:17+04:00

5 игор выиграли=15 очков , 1 игру вничью =1 очко, 2 проигрыша=0 очков. ответ: Г 2