Что можно написать в заключение творческого проекта по технологие

2
А что за проект? Кулинария, шитьё и т.д.?
фартук

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T09:13:06+00:00
Моя подруга писала: "Этот фартук я шила 2 дня, из хлопчато-бумажной ткани зелёного цвета с красными цветами. Сделала 2 кармана. Шила я на ручной швейной машинке. Карман украсила стразами и лентами." 
2014-02-06T09:19:53+00:00
Ну нам говорили что надо написать оценивание своих родных. Рисуешь таблицу и пишешь например: мама, папа, брат или сестра. И пишешь понравилось ли им.Если понравилось то пишешь: маме очень понравилось и она поставила мне оценку 5, папе тоже очень понравилось и он мне поставил оценку 5, и так далее.