По данным схемам составьте и запишите предложения.
1) ....... , обращение?
2) Обращение! ......
3) Обращение , обращение и обращение , .......
4) ...... тебе , обращение , ......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T13:08:28+04:00
1.Который час, мама?
2. Папа! Я ушла в школу.
3. Коля, Саша, Миша, давайте сходим погулять!
4. Я обращаюсь к тебе, девочка, как тебя зовут?
2014-02-06T14:35:59+04:00
1) Ты купила молоко, Маша?
2) Мама! Глянь-ка какая кошка на  скамье!
3) Михаил, Роман и Вячеслав, зайдите в кабинет.
4) Я хочу подарить именно тебе, Люба, этот букет.