Сережа за выполнение некоторой работы должен был получить 90 руб. Какую часть работы выполнил Сережа, если он получил 30 руб., 45 руб., 60 руб.? РЕШЕНИЕМ


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T13:00:42+04:00
30/90 = 1/3
45/90 = 1/2 
60/90 = 2/3
если не трудно,оцени и скажи спасибо

2014-02-06T13:00:57+04:00
30 руб -33% выполненной работы.
45 руб- 50% выполненной работы.
60 руб- 66% выполненной работы.