Замените слова молодежного сленга словами, соответствующими языковой норме: сечешь, потрясно, бабки, фигеть, клево, видак, оторваться, тачка, прикольно и т.д.

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T08:43:52+00:00
Понимаешь,отлично,шикарно,деньги,удивляться,отлично,хорошо,повеселиться,машина
Лучший Ответ!
2014-02-06T08:45:43+00:00
Сечешь- понимаешь
Потрясно- восхетительно
Бабки- деньги
Фигеть- удивляться
Клево- хорошо
Оторваться- провести хорошо время
Прикольно- захватывающе
Тачка машина, автомобиль