Помогите составить предложенте на английском используя слова:зеленая трава,град,солнце,звезда,радуга,ливень

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T00:18:10+04:00

По зеленой траве прошел ливень, потом град, напоминающий звезды, и вдруг при свете солнца появилась радуга.

 

On green grass passed the rain, after passed hail, like stars, and suddenly rainbow appeared at light sun.

2012-03-15T00:19:22+04:00

Скоро сойдет снег и начнет  проростать  , молодая и красивая зелененькая трава. Синоптики передовали , что сегодня будет град . Очень ярко светит летние солнце. Я увиделя,как с неба  падала звезда . Прошел дождь и появилась радуга . Сегодня весь день льет ливень.

      Soon the snow come down and begin to проростать,young and beautiful greens grass. Forecasters peredovali that today will be the hail . Very Shine bright summer sun. I увиделя,as if from heaven падола star . The rain has passed and there come a rainbow . Today is the day of pouring rain. (некоторые слова не могу перевести)