Прочитай. Озаглавь текст.Спеши. У этого редкого грациозного оленя стройные и сильные ноги, нежная шерсть, красивая голова... В отличие от обыкновенных оленей, у пятнистых оленей шерсть на спине покрыта белыми пятнами. Словно чудесные белые цветы раскиданы по красноватой попоне. У существительных и прилагательных,которые с ними связаны, выдели окончания. Взаимопроверка.

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T12:36:25+04:00
Необыкновенный олень название текста)))))
редкий,грациозный стройный сильный ну а окончания выделишь
Редкий,грациозный ,стройный ,сильный в них надо окончание?
да
Лучший Ответ!
2014-02-06T12:47:46+04:00


"Благородное животное"    У этого (редкого грациозного оленя-м.р..Р.п.) (стройные и сильные ноги-И.п.), нежная шерсть-ж.р.И.п., красивая голова-ж.р.И.п.... В отличие от обыкновенных оленей-Р.п., у пятнистых оленей-Р.п. шерсть на спине покрыта белыми пятнами-Т.п.. Словно чудесные  белые цветы-И.п. раскиданы по красноватой попоне-ж.р.Д.п..