Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T12:08:29+04:00
Пусть в первый день х кг, тогда в 3 день  3 х кг, из условия следует:
3х-х=30
2х=30
х=30/2х=15 кг - в первый день
15*2=30 кг - во 2 день
15*3=45 кг- в 3 день
15+30+45=90 кг-выдали за 3 дня
спасибо
я в 6 классе
тут всё легко не за что
2014-02-06T12:08:48+04:00
А какой ты класс?
И,  что у вас за учебник?Просто у нас тоже типа такого)
Через X обозначь 3-ий день,. а дальше уже легко))))Я 5-ый класс, мы проходили это