Кому помогают богатые людиКому помогают богатые люди сегодня?Что ты знаешь о благотворительности?

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T11:58:28+04:00
Богатые на сегодняшний день никому не помогают.Благотворительность-это пожертвование кому-либо.
Лучший Ответ!
2014-02-06T12:25:15+04:00
Богатые люди помогают только себе и своим коллегам (таким же богатым), ради собственной выгоды. Следовательно помогают только себе.