Спиши, определи склонение и падеж

Среди кустов зеленых,
У речки серебристой,
Гуляет олененок-
Теленочек пятнистый.
Он ходит по опушке
В лесной своей сторонке,
И у него веснушки-
Совсем как у девчонки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-06T12:03:11+04:00


Среди кустов-2скл.Р.п. зеленых-Р.п.,
У речки-1скл.Р.п. серебристой-1скл.Р.п.,
Гуляет олененок-2скл.И.п.
Теленочек-2скл.И.п. пятнистый-2скл.И.п..
Он-И.п. ходит по опушке-1скл.Д.п.
В лесной-1скл.П.п. своей сторонке-1скл.П.п.,
И у него веснушки-1скл.В.п.
Совсем как у девчонки-1скл.Р.п..
2014-02-06T12:03:55+04:00
Среди кустов(2 скл., Р. п.)  зеленых (Р. п.),
У речки (1 скл., Р. п.) серебристой (Р. п.),
Гуляет олененок (2 скл, И. п.)-
Теленочек (2 скл., И. п.) пятнистый (И. п.).
Он ходит по опушке (1 скл., Д. п.)
В лесной (П. п.)своей сторонке (1 скл., П. п.),
И у него веснушки (1 скл., Р. п.)-
Совсем как у девчонки (1 скл., Р. п.).