НАЙДИ И ОБОЗНАЧЬ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ???КАЖДОМУ ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПО ЦЕЛИ И ИНТОНАЦИИ???НАЙТИ ЧЕТЫРЕ ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВА???
НОЧЬЮ СИЛЬНО ПОХОЛОДАЛО УТРО НАСТУПИЛО МОРОЗНОЕ НА СТЁКЛАХ ПОЯВИЛИСЬ УДИВИТЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ ЧЕМ РИСУЕТ МОРОЗ А РИСУЕТ ОН ВОДОЙ В КОМНАТЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВОДЯНОЙ ПАР ТЁПЛЫЕ ПАРЫВОДЫ ОСЕДАЮТ НА ХОЛОДНЫХ СТЁКЛАХ.

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T07:46:06+00:00
НОЧЬЮ СИЛЬНО ПОХОЛОДАЛО. (повест., невоскл.) УТРО НАСТУПИЛО МОРОЗНОЕ. (повест., невоскл.)  НА СТЁКЛАХ ПОЯВИЛИСЬ УДИВИТЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ. (повеств., невоскл.)  ЧЕМ РИСУЕТ МОРОЗ? (вопрос., невоскл)  А РИСУЕТ ОН ВОДОЙ. (повеств., невоскл.)  В КОМНАТЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВОДЯНОЙ ПАР. (повест., невоскл.) ТЁПЛЫЕ ПАРЫ ВОДЫ ОСЕДАЮТ НА ХОЛОДНЫХ СТЁКЛАХ. (повеств., невоскл.)
похолодало, холодных; морозное, мороз; водой, водяной.
а еще одна пара есть?
рисунки, рисует
спасибо
Лучший Ответ!
2014-02-06T07:50:24+00:00
Ночью сильно похолодало (повеств.). Утро наступило морозное(повеств.). На стёклах появились удивительные рисунки (повеств.). Чем рисует мороз (вопр.)? А рисует он водой, в комнате всегда есть водяной пар (повеств). Тёплые пары воды оседают на холодных стёклах (повеств.). 
Однокоренные слова: мороз, морозное    похолодало, холод     водяной, воды