Как вы думаете,почему с высотой температура воздуха понижается?

2

Ответы и объяснения

2014-02-06T11:35:12+04:00
Холодный воздух скапливается и застаивается на дне котловин, тк холодный воздух тяжелее.
Лучший Ответ!
2014-02-06T11:36:23+04:00
Это связанно с тем, что воздух в атмосфере постоянно перемешивается и при своем движении вверх расширяется и охлаждается (поскольку давление падает с высотой) , а при движении вниз, соответственно, нагревается.